среда, 7 сентября 2011 г.

Рабочий прототип установки для морского транспорта


HHO установка для использования на морском транспорте


Система  , используя ННО ( водород по требованию ) , под управлением програмного обеспечения эффективно оптимизирует расход топлива при работе судовых ДВС как в генераторном режиме, так и в режиме пропульсивной установки. Т.е. обеспечивается экономия топлива и улучшение процесса сгорания топлива как при поддержании постоянных оборотов при переменной нагрузке, так и в режимах переменных оборотов ( маневренном режиме ).


Экономия топлива в среднем 30% обеспечивает окупаемость инвестиций в оборудование за период менее одного года эксплуатации как по прямым показателям экономии топлива, так и по косвенным расходам, связанным со стоимостью техобслуживания, в связи с увеличением межремонтного периода, снижения до 7 % нагрузки на циллиндро-порщневую группу, движение ( нагрузка на мотылевые и рамовые вкладыщи, коленвал), уменьшение нагара на седлах выхлопных клапанов , увеличение до 50% периода смены масла. 


В случае, когда ДВС имеет ECU - компьютерную систему управления ( DEUTZ, VolvoPenta серия D, Catterpillar и т.д. ) , необходимо использовать аналого-компьютерные системы - менеджеры типа Analytics ™ и  DataTrak ™ . Эти системы адаптивны под конктретное судно и его системы ,  настраиваемыt через HMI ( Human  Machine Interface ) посредством PLC программирования с использованием протокола CAN-Open, с ипользованием данных  с датчиков расхода топлива , мощности ( крутящий момент), температуры газовыхлопа , и т.д. Предлагаемый нами програмный комплекс является первым в своем роде и не имеет аналогов в отрасли. 

 


Наши задачи 
 - быстро и эффективно снизить эксплуатационные затраты судна за счет экономии топлива и стоимости ремонта. Т.е. за счет увеличения энергоэффективности. Снижение расхода топлива в среднем на 30% снижает фрахтовую ставку и увеличивает конкуренто-способность судна на рынке.  



НА ОДНОЙ ТОННЕ ДИЗТОПЛИВА - ЭКОНОМИЯ 300 ЛИТРОВ


Преимущества
 наших систем более чем значимы :

  • Увеличение эффективности использования топлива, экономия топлива и быстрый возврат инвестиций  
  • Модернизировация системы управления;
  • Увеличение сроков замены масла за счет снижения  кол-ва сажи в выхлопе ;  
  • Увеличение мощности двигателя, уменьшения износа поверхностей скольжения деталей и узлов движения в ДВС;
  • Возможность использования более бедного по составу топлива, либо MDO вместо MGO;
  • Уменьшение выбросов СО2 в выхлопных газах, снижение температуры газовыхлопа. 


Мы в начале революции. А ВЫ? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий